Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

отчет о самообследовании 2022г.

Электронная почта

shkola_koshay@mail.ru

Ф.И.О. директора

Мифтахутдинова Галина Ивановна

Учредитель и собственник имущества

Муниципальное образование Сосьвинский городской округ в лице
администрации Сосьвинского городского округа

Лицензия на образовательную
деятельность

№13966 от 23 ноября 2011 (Серия 66Л01 №0003856)

Свидетельство о государственной
аккредитации

№8303 от 08 мая 2015 (Серия 66А01 №0001624)

График работы
Взаимодействие с организациямипартнерами

Пятидневная учебная неделя (понедельник – пятница). Начало занятий – 8:45
АО «Транснефть-Сибирь», МБОУ СОШ № 1 р.п. Сосьва им. Героя РФ
Романова В.В., МБОУ СОШ № 4 р.п. Сосьва, МБОУ СОШ № 1 п. Восточный,
МБОУ СОШ № 2 п. Восточный, МБОУ СОШ с. Романова, МБ ДОУ д/с
«Малышок», МБУК «Культурно-досуговый центр» Сосьвинского городского
округа Кошайский сельский Дом культуры, МБУК «Культурно-досуговый
центр» Сосьвинского городского округа Кошайская сельская библиотека,
ГБУЗ СО «Серовская городская больница» ФАП с.Кошай, Центральная
районная библиотека им. М. Горького, МБОУ ДОТ Дом детского творчества
п.Сосьва, МБОУ ДО ДЮСШ п. Восточный

1. Система управления организацией
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, с учетом
особенностей, установленных Федеральным законом, в соответствии со статьей 26 Федерального закона и строится на
основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности, обеспечивающих государственно-общественный
характер управления Школой.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, который осуществляет текущее
руководство деятельностью Учреждения.
Разграничение полномочий между директором Школы и органами управления Школы определяются Уставом и
локальными нормативными актами Школы (представлены на схеме и в таблице).
Наименование органа
Директор

Функции
К компетенции директора Школы относятся вопросы осуществления текущего
руководства деятельностью школы, за исключением вопросов, отнесенных
федеральными законами, муниципальными правовыми актами Сосьвинского
городского округа, настоящим Уставом к компетенции Учредителя, органов
управления Школой:
Без доверенности действует от имени Школы, в том числе представляет ее интересы и
совершает сделки от ее имени;
Утверждает штатное расписание Школы, определяет размеры и порядок выплат
стимулирующего характера;
Утверждает внутренние документы, локальные нормативные акты;
Издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками
Школы;
Распоряжается имуществом Школы в установленном законом порядке;

Педагогический совет

Совет обучающихся

Заключает договоры, в том числе трудовые договоры с работниками Школы
(принимает и освобождает от должности работников), применяет к работникам меры
поощрения и взыскания;
Выдает доверенности, открывает лицевые, расчетные счета;
Пользуется правом распоряжения средствами школы в установленном законом
порядке;
Осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством
Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами
Сосьвинского городского округа, Уставом МБОУ СОШ с. Кошай.
К компетенции Педагогического совета относится:
Разработка образовательной программы Школы и представление ее для принятия
советом Школы;
Обсуждение и выбор учебных планов, программ, учебников; принятие решений по
любым вопросам, касающимся содержания образования;
Принятие решений о проведении промежуточной аттестации обучающихся в течении
учебного года, определяет конкретно формы, порядок и сроки проведения.
Введение предложений директору Школы о награждении педагогических работников
Школы государственными и отраслевыми наградами, получения денежного
поощрения.
Координация деятельности органов, представляющих интересы обучающихся.
Обеспечение взаимодействия классных коллективов.
Проведение общешкольных мероприятий и коллективных творческих дел.
Информирование ученического и педагогического коллектива о ходе результатах
работы Совета обучающихся.
Участие в работе комиссии по урегулированию споров, в проведении малых

Совет родителей

Общее собрание трудового
коллектива

педагогических по вопросам, связанным с нарушениями обучающимися учебной
дисциплины и правил внутреннего распорядка ОО.
Внесение предложений о принятии локальных актов, касающихся прав и
обязанностей обучающихся, о поощрении и стимулировании обучающихся.
Координирует деятельность родительских комитетов классов.
Оказывает помощь администрации ОО в проведении родительских собраний.
Выражает свое мнение по вопросам управления ОО, при принятии локальных
нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся.
Ходатайствует о досрочном снятии дисциплинарных взысканий с обучающихся и
поощрении отличившихся обучающихся.
Оказывает помощь администрации ОО в работе по профилактике и предупреждению
безнадзорности, правонарушений.
Вносит предложения по расходованию средств, полученных от приносящей доход
деятельности.
Рассматривает обращения в свой адрес.
Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей обучающихся
об их правах и обязанностях.
К компетенции общего собрания трудового коллектива относится:
1) принятие Правил внутреннего трудового распорядка;
2) решение вопроса о заключении коллективного договора;
3) создание Комиссии по трудовым спорам Школы, избрание ее членов, определение
ее численности и сроков полномочий;
4) выдвижение коллективных требований работников Школы и избрание
полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового
спора и другие вопросы.

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано: методическое объединение учителейпредметников, методическое объединение классных руководителей.
2. Оценка образовательной деятельности
Основным видом деятельности МБОУ СОШ с. Кошай является реализация следующих образовательных
программ:
- начального общего образования,
- основного общего образования,
- среднего общего образования,
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным Государственным Образовательным Стандартом
начального общего образования, Федеральным Государственным Образовательным Стандартом основного общего
образования, Федеральным Государственным Образовательным Стандартом среднего общего образования СП 2.4.364820 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи», СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания», Уставом МБОУСОШ с. Кошай, основными образовательными
программами по уровням, включая учебный план, годовой календарный график, расписание занятий, локальными
нормативными актами МБОУ СОШ с. Кошай.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной
программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9-х классов — на 5-летний нормативный срок
освоения основной образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11-х

классов — на 2-летний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования
(реализация ФГОС СОО).
Организация учебного процесса в МБОУ СОШ с. Кошай регламентируется режимом занятий, учебным планом,
календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными актами школы.
Образовательная деятельность осуществляется по пятидневной учебной неделе для 1-9, 11 классов, по шестидневной
учебной неделе – для обучающиеся 10 класса. Занятия проводятся в одну смену – для обучающихся 1–11 классов.
В 2022 году в результате введения ограничительных мер в связи с распространением коронавирусной инфекции
часть образовательных программ пришлось реализовывать с применением электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий. Для этого использовались федеральные и региональные информационные ресурсы,
в частности, платформа Сферум, Российская электронная школа, платформа Учи.ру.
Образовательная деятельность направлена на решение задач по предоставлению общедоступного и бесплатного
начального общего, основного общего и среднего общего образования.
В школе также реализуется ФГОС ОВЗ, по адаптированным программам в 2022 году обучалось 6 обучающихся.
Учебные планы МБОУ СОШ с. Кошай составлены с учетом социального запроса и реальных возможностей
школы, ее материально-технической базы и целевых установок.
Характеристика контингента обучающихся
Показатели на начало учебного года
2021-2022
11
Количество классов
начальное общее образование
21
основное общее образование
30

2022-2023
11
20
33

среднее общее образование
Количество обучающихся
Из них:
детей из неполных семей
детей из многодетных семей
детей из малообеспеченных
детей находящихся под опекой
детей с ограниченными возможностями здоровья
Состоят на учете в ОДН
Состоят на ВШУ
Количество семей, состоящих на учете в ТКДН

5
56

7
60

11
24
22
1
5
0
6
1

12
23
18
1
5
0
9
2

Выводы:
1. В 2022 году МБОУ СОШ с. Кошай функционировало в соответствии с лицензией на право осуществления
образовательной деятельности, свидетельства об аккредитации.
2. Школа обеспечила равные возможности для всех в получении общедоступного и бесплатного образования в
соответствии с социальным заказом.
3. Количество детей из многодетных, неполных семей стабилизировалось; количество детей с ограниченными
возможностями здоровья, а также состоящих на ВШУ повысилось.
3. Содержание и качество подготовки обучающихся
Начальное общее образование
1 сентября 2022 года состоялся переход на Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего
образования (Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 N 286 "Об утверждении федерального

государственного образовательного стандарта начального общего образования"). К обучению по обновленным
стандартам приступили обучающиеся 1 класса.
В 2021-2022 учебном году на уровне начального общего образования обучалось 21 обучающихся. Успеваемость
составила – 100%, качество образования – 45,6%.
Показатели
2019-2020 уч.г.
2020-2021 уч.г.
2021-2022 уч.г.
Успеваемость, %
100
100
100
Качество образования, %
63
42,6
45,6
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования по показателю
«успеваемость» в 2022 году с результатами освоения обучающимися программ начального общего образования по
показателю «успеваемость» в 2021 году, то можно отметить, что процент обучающихся, успевающих по всем предметам
учебного плана, составляет 100%. Доля окончивших на «4» и «5» стала выше на 3 %.
Основное общее образование
1 сентября 2022 года состоялся переход на Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего
образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287. К
обучению по обновленным стандартам приступили обучающиеся 5 класса.
В 2021-2022 учебном году на уровне основного общего образования обучалось 30 обучающихся.
Показатели
2019-2020 уч.г.
2020-2021 уч.г.
2021-2022
Успеваемость, %
96
95,3
93,8
Качество образования, %
45
45,8
41
Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования по показателю
«успеваемость» в 2021 году с результатами освоения обучающимися программ основного общего образования по
показателю «успеваемость» в 2021 году, то можно отметить, что процент обучающихся, успевающих по всем предметам
учебного плана, понизился на 1,5%. Доля окончивших на «4» и «5» также стала ниже на 4,8%.

Среднее общее образование
В 2022 году образовательная деятельность на уровне среднего общего образования строилась на основе
Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.
В 2021-2022 учебном году на уровне среднего общего образования обучалось 5 обучающихся.
Показатели
2019-2020 уч.г.
2020-2021 уч.г.
2021-2022 уч.г.
Успеваемость, %
100
100
100
Качество образования, %
60
100
100
Вывод: Качество образования обучающихся среднего общего образования стабильно.
Результаты проведения ВПР
С целью оценки уровня общеобразовательной подготовки обучающихся в соответствии с ФГОС НОО и
проведении диагностики достижений предметных и метапредметных результатов, осенью 2022 года МБОУ СОШ с.
Кошай участвовала во Всероссийских проверочных работах (далее ВПР) в 5 классе (по программе 4 класса).
Результаты проведения ВПР – 2022 в 5 классе
Предмет
Количество
Количество
2
3
4
5
Успеваемость, Качество, %
обучающихся - выполнивших
%
участников ВПР работу
по списку
Русский язык
7
5
3
2
100
40
Математика
7
5
3
2
100
40
Окружающий мир
Выводы:

7

7

-

3

3

1

100

57

1. Все обучающиеся 5 класса справились с ВПР по всем предметам (по программе 4 класса). Самые низкие результаты
ВПР обучающиеся показали по предмету русский язык и математика.
2. Учителями – предметниками проведена работа по выявлению предметных дефицитов.
3. Для устранения выявленных дефицитов внесены изменения в рабочие программы по учебным предметам.
Разработаны индивидуальные образовательные маршруты.
С целью оценки уровня общеобразовательной подготовки обучающихся в соответствии с ФГОС ООО и
проведении диагностики достижений предметных и метапредметных результатов, осенью 2022 года МБОУ СОШ с.
Кошай участвовала во Всероссийских проверочных работах (далее ВПР) в 6-9 классах (по программе 5-8 классов).

Предмет

Русский язык
Математика
Биология
История

Результаты проведения ВПР – 2022 в 6 классе (по программе 5 класса)
Количество
Количество
2
3
4
5
Успеваемость,
обучающихся - выполнивших
%
участников ВПР работу
по списку
3
3
1
2
66
3
3
3
0
3
3
3
0
3
2
1
1
50

Качество, %

0
0
0
0

Выводы:
1. Самые низкие результаты ВПР обучающиеся показали по предметам математика, биология. 100% обучающихся не
справились с работой по данным предметам.
2. Учителями – предметниками проведена работа по выявлению предметных дефицитов.

3. Для устранения выявленных дефицитов внесены изменения в рабочие программы по учебным предметам.
Разработаны индивидуальные образовательные маршруты.

Русский язык

Результаты проведения ВПР – 2022 в 7 классе (по программе 6 класса)
Количество
Количество
2
3
4
5
Успеваемость,
обучающихся - выполнивших
%
участников ВПР работу
по списку
7
6
5
1
14

Математика

7

6

3

3

-

-

50

0

География

7

4

2

1

-

1

50

25

Обществознание

7

5

1

2

2

-

12,5

12,5

Предмет

Качество, %

0

Выводы:
1. Самые низкие результаты ВПР обучающиеся показали по русскому языку и обществознанию. Самые высокие
результаты ВПР обучающиеся показали по географии (50% справившихся с работой, из них 1 – на «5»).
2. Учителями – предметниками проведена работа по выявлению предметных дефицитов.
3. Для устранения выявленных дефицитов внесены изменения в рабочие программы по учебным предметам.
Разработаны индивидуальные образовательные маршруты.

Русский язык
Математика
Английский язык

Результаты проведения ВПР – 2021 в 8 классе (по программе 7 класса)
Количество
Количество
2
3
4
5
Успеваемость, %
обучающихся - выполнивших
участников ВПР работу
по списку
7
7
6
1
14
7
7
6
1
14
7
5
5
0
0

Физика
Обществознание

7
7

Предмет

6
7

6
5

1

1

-

0
28

Качество, %

0
0
0
0
14

Выводы:
1. Самые низкие результаты ВПР обучающиеся показали по английскому языку и физике (справившихся с работой нет).
2. Учителями – предметниками проведена работа по выявлению предметных дефицитов.
3. Для устранения выявленных дефицитов внесены изменения в рабочие программы по учебным предметам.
Разработаны индивидуальные образовательные маршруты.
Результаты проведения ВПР – 2021 в 9 классе (по программе 8 класса)

Предмет

Количество
выполнивших
работу

2

3

4

5

Успеваемость, % Качество, %

Русский язык
Математика

Количество
обучающихся участников ВПР
по списку
8
8

5
6

5
4

2

-

-

0
33

0
0

Химия
История

8
8

7
8

4
4

2
4

-

1
-

42
50

14
0

Выводы:
1. Самые низкие результаты ВПР обучающиеся показали по русскому языку. (справившихся с работой нет). Самые
высокие результаты ВПР обучающиеся показали по истории и химии.
2. По результатам ВПР учителями-предметниками спланирована коррекционная работа, направленная на устранение
пробелов в знаниях; организовано повторение по темам, проблемным для класса в целом; проведены индивидуальные
тренировочные упражнения по разделам учебного курса, которые вызвали наибольшие затруднения.
Государственная итоговая аттестация
В 2022 году 100% обучающихся 9 класса успешно прошли процедуру итогового собеседования по русскому языку в
качестве допуска к государственной итоговой аттестации (все получили «зачет»).
В 2022 году 80% обучающихся 9 класса успешно прошли процедуру защиты индивидуальных итоговых проектов в
качестве допуска к государственной итоговой аттестации. 1 обучающийся по результатам процедуры защиты получил
«незачет».

К государственной итоговой аттестации было допущено 4 обучающихся 9 класса, что составляет 80%, 1
обучающийся после неликвидации задолженности в сроки, определенные МБОУ СОШ с. Кошай, на основании личного
заявления родителей оставлен на повторное обучение в 9 классе.
Общие сведения о количестве выпускников основного общего образования
2021 – 2022 учебного года
Всего
обучающихся,
оканчивающих
основную
школу

Число
выпускников,
не
допущенных
до экзамена

Число
выпускников,
проходивших
ИА

5

1

4

Класс

Число выпускников
проходивших ИА
основной щадящий
режим
режим
4

0

Число
выпускников,
окончивших
школу на 4 и
5

3

Число
выпускников,
окончивших школу
со
справкой/оставлен
ных на повторное
обучение
1

Средний

Средний

Средний

первичный

первичный

балл/оценка по предметам по пересдававших

балл/оценка по балл/оценка
математике

русскому языку

по выбору

первичный Количество

Число выпускников,
засчитавших результаты ОГЭ
за результаты экзаменов по
предмету
всего
из них на
4и5
Русский язык
Русский
-4,
язык -4,
Математика -4, Математика
География
-3,
-4,
География
Обществознани
-4
е–2
Обществозн
Биология – 1
ание - 2
Информатика 1

выпускников, Количество выпускников,

обязательный экзамен

окончивших
справкой

школу

со

9

20,75/4

27/4

География 24/4

Математика – 1 (пересдача 0

Биология 24/3

в

Информатика 7/3

сентябрьские сроки)

дополнительные

Обществознание 31/4

100 % выпускников 9 класса (4 обучающихся), допущенных к государственной итоговой аттестации по
образовательным программам основного общего образования, получили аттестаты об основном общем образовании, из
них 2 обучающихся получили аттестат об основном общем образовании с отличием.
В 2022 году обучающаяся 11 класса успешно написала итоговое сочинение по русскому языку, получила «зачет» и была
допущена к государственной итоговой аттестации (была допущена 1 обучающаяся 11 класса, что составило 100 %).
Обучающаяся 11 класса успешно прошла процедуру защиты индивидуальных итоговых проектов в качестве допуска к
государственной итоговой аттестации.
Предмет

Количество

преодолевших

порог Количество

не

преодолевших Балл ЕГЭ

успешности, %

порог успешности, %

Русский язык

1/100%

0/0%

67

Математика

1/100%

0/0%

5

История

1/100%

0/0%

67

Обществознание

1/100%

0/0%

61

(базовая)

Вывод:

1. Анализ данных показывает, что 100% выпускников 9 класса, допущенных к государственной итоговой
аттестации, получили аттестаты об основном общем образовании, из них 50% - получили аттестаты об основном общем
образовании с отличием.
2. Обучающаяся 11 класса успешно прошла государственную итоговую аттестацию и получила аттестат о среднем
общем образовании.
4. Востребованность выпускников
Основная школа

Средняя школа

Всего

Поступили
в ВУЗ

Поступили в
профессиональную
ОО

Устроились
на работу

Пошли
на
срочную
службу
по
призыву

0

3

1

2

0

0

0

0

4

0

4

0

0

1

0

2

0

0

0

0

0

5

4

0

1

5

0

5

0

0

4

3

0

1

1

1

0

0

0

Перешли
в 10-й
класс
другой
ОО

Поступили в
профессиональную
ОО

Год
выпуска

Всего

Перешли
в 10-й
класс
Школы

2018

0

0

0

2019

5

5

2020

3

2021
2022

Вывод: В 2022 году аттестаты об основном общем образовании получили 4 обучающихся, из них 1 поступил в
образовательное учреждение среднего профессионального образования, 3 – продолжили обучение в 10 классе МБОУ
СОШ с. Кошай.
В 2022 году в 11 классе обучался 1 человек, который успешно поступил в высшее учебное заведение.

5. Внутренняя система оценки качества образования
В МБОУ СОШ с. Кошай разработана внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО).
В 2022 году оценка образовательной деятельности осуществлялась в соответствии с планом внутришкольного контроля
по следующим показателям:
1) общая численность обучающихся, осваивающих образовательные программы (на 31 декабря 2022г.):
Наименование программы
Численность обучающихся
Основная образовательная программу начального общего образования
20
Основная образовательная программу основного общего образования
33
Основная образовательная программу среднего общего образования
7
2) предоставляемые формы получения образования:
Форма получения образования
Численность обучающихся
Очная
60
Очно - заочная
Заочная
Семейное образование
Самообразование
Оценка достижения предметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего
образования (ООП НОО), Основной образовательной программы основного общего образования (ООП ООО), Основной
образовательной программы среднего общего образования (ООП СОО) проводилась в нескольких формах.
1) Промежуточная аттестация.
2) Накопительная оценка индивидуальных достижений обучающихся (с использованием технологии портфолио).
3) Оценка достижения метапредметных результатов освоения ООП НОО проводилась в форме комплексной
контрольной работы.

4) Оценка достижения метапредметных результатов освоения ООП ООО проводилась в форме защиты индивидуального
итогового проекта обучающимися 9 класса, оценка достижения метапредметных результатов освоения ООП СОО также
проводилась в форме защиты индивидуального итогового проекта обучающимися 10 класса.
5) Оценка достижения личностных результатов освоения обучающимися ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО проводилась
посредством статистического учета индивидуальных достижений обучающихся в мероприятиях программ
воспитательной направленности.
В 2022 году проведен мониторинг ВСОКО по следующим направлениям.
1) Мониторинг системы оценки качества подготовки обучающихся
Цель: проанализировать качество подготовки обучающихся.
Задачи
Показатели
Ответ
Достижение обучающимися планируемых
доля обучающихся 1-4 классов, достигших
100%
результатов освоения образовательных
базового уровня предметной подготовки,
программ по виду образовательных
от общего числа обучающихся, осваивающих
результатов (метапредметные и
программы НОО
предметные) и по уровням образования
доля обучающихся 5-9 классов, достигших
41%
(начальное общее, основное общее,
высокого уровня предметной подготовки, от
среднее общее)
общего числа обучающихся, осваивающих
в соответствии с ФГОС
программы ООО
доля обучающихся 5-9 классов, успешно
Не проводилась
справившихся с заданиями высокого уровня
диагностической работы
доля выпускников 11 классов, получивших
100%
аттестат о среднем общем образовании
Оценка состояния системы образования
Доля учащихся 4-х классов, освоивших ООП
100%
Аттестация обучающихся
НОО по итогам промежуточной аттестации
Доля учащихся 9-х классов, освоивших ООП
100%
ООО по итогам государственной аттестации

Доля учащихся 11-х классов, освоивших ООП
СОО по итогам государственной аттестации

100%

2) Мониторинг системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов среди обучающихся МБОУ СОШ
с. Кошай
Цель:
сбор,
обработка,
хранение
и
распространение
актуальной,
полной
и достоверной информации о состоянии системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей.
Задачи
Образовательная среда, способствующая
развитию талантливых
и одаренных школьников
в общеобразовательных учреждениях
Сосьвинского городского округа

Показатели
Реализация программы по выявлению
и развитию талантов у детей и молодежи в ОУ

Выявление, поддержка и развитие
способностей и талантов среди детей
и молодежи в Сосьвинском городском
округе

Количество / доля победителей и призеров
муниципального этапа ВсОШ
Количество / доля призеров и победителей
муниципального этапа НПК
Количество / доля призеров и победителей
муниципального этапа НПК для детей с ОВЗ
доля обучающихся с ОВЗ, охваченных
мероприятиями по выявлению, поддержке
одаренных детей и молодежи, % от общего
количества обучающихся;
доля обучающихся, охваченных иными
формами развития образовательных достижений
школьников (из перечня олимпиад и иных

Ответ
Реализуется

16%
3,5%
16%
100%

100%

интеллектуальных и/или творческих конкурсов,
мероприятий, направленных
на развитие интеллектуальных
и творческих способностей, способностей к
занятиям физической культурой и спортом,
интереса к научной (научно-исследовательской),
инженернотехнической, изобретательской,
творческой, физкультурно-спортивной
деятельности, а также на пропаганду научных
знаний, творческих
и спортивных достижений)
количество премий, стипендий
1 (по итогам 2021-2022
для поддержки одаренных детей
учебного года)
и талантливой молодежи

3) Мониторинг системы работы по самоопределению и профориентации обучающихся МБОУ СОШ с. Кошай
Цель: анализ состояния работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Задачи
Показатели
Ответ
Обновление содержания и методов
доля участников проекта «Билет в будущее»
78%
дополнительного образования детей,
развития кадрового потенциала и
модернизации инфраструктуры системы
дополнительного образования детей
Количество/доля
обучающихся, 25%
принявших
участие
в
цикле
уроков
«ПроеКТОриЯ»
Количество/доля обучающихся 9 классов,
100%

прошедших профессиональную диагностику
доля обучающихся 10-11 классов, прошедших
профессиональную диагностику
доля выпускников 9-х классов, поступивших
в ПОО в соответствии с профилем предметов,
выбранных для прохождения ГИА
доля учащихся 10 классов, обучающихся по
профилю, соответствующему выявленным в
ходе диагностики профессиональным
предпочтениям
доля
выпускников
9-х
классов,
поступивших
в
ПОО
в
соответствии
с
выявленными
профессиональными
предпочтениями

100%
0%

33%

100%

доля
выпускников
11-х
классов, 100%
поступивших в планируемый ВУЗ, ССУЗ
доля обучающихся, охваченных психолого100%
педагогической поддержкой, консультационной
помощью по вопросам профессиональной
ориентации (Дети с ОВЗ)
Вывод:
1. ВСОКО организована и проведена согласно Положению о внутренней системе оценки качества образования в
МБОУ СОШ с. Кошай и является частью системы внутришкольного мониторинга качества образования. Она отражает
динамику индивидуальных образовательных достижений, обучающихся в соответствие с планируемыми результатами
освоения ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО.

6. Воспитательная работа
Воспитательная работа в МБОУ СОШ с. Кошай строится в соответствии с рабочей программой воспитания, планом
воспитательной работы школы.
Цель: развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных,
духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека,
семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к
памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему
поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального
народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.
Основные модули воспитательной работы в школе:
 Модуль « Основные школьные дела»
 Модуль «Классное руководство»
 Модуль « Внеурочная деятельность»
 Модуль «Урочная деятельность»
 Модуль «Самоуправление»
 Модуль «Профориентация»
 Модуль «Профилактика и безопасность»
 Модуль «Организация предметно-пространственной среды»
 Модуль «Взаимодействие с родителями»
 Модуль «Внешкольные мероприятия»
 Модуль «Социальное партнерство»
 Модуль «Детские общественные объединения»
 Модуль «Дополнительное образование»

Результативность воспитательной работы в школе можно определить по ее активному участию в
муниципальных, областных, всероссийских мероприятиях.
Критерий/мероприятие

Единицы
Показатель (без учета детей с ОВЗ)
измерения
Муниципальные конкурсные мероприятия

Учебная деятельность
Название мероприятия (НПК, метапредметная олимпиада
и пр.)

%

класс

НПК

2

11 класс – 1
10 класс – 1

Ученик года 2022

5

8

11 класс – 1
10 класс – 1
9 класс – 1
8 класс – 1
3 класс – 1
11 класс – 1
10 класс – 1
9 класс – 3
8 класс – 1
7 класс – 1
6 класс – 1

11 класс – 1

Муниципальный тур предметных олимпиад

11 класс – 1
10 класс – 1
9 класс – 1
8 класс – 1
3 класс – 1
11 класс – 1
10 класс – 1
9 класс – 3
8 класс – 1
7 класс – 1
6 класс – 1

Метапредметная олимпиада 2022 «Узнай.
Удивись. Действуй»

8

4 класс – 3
3 класс – 2
2 класс – 3

4 класс – 3
3 класс – 2
2 класс – 3

4 класс – 3
3 класс – 2
2 класс – 3

НПК для обучающихся с ОВЗ

1

2 класс – 1

2 класс – 1

Количество
Количество
учащихся,
учащихся,
принявших участие в победителей/призеров
муниципальных
муниципальных
конкурсных
конкурсных
мероприятиях
мероприятиях
11 класс – 1
11 класс – 1
10 класс – 1
10 класс – 1

11 класс – 1
9 класс – 1

Спортивная деятельность
Название мероприятия (Кросс Наций, Лыжня России и
пр.)

Количество

класс

класс

Количество
победителей/призеров
муниципальных
конкурсных
мероприятиях

Открытая спартакиада по военно-прикладным
видам спорта среди образовательных учреждений
СГО

9

11 класс –1
10 класс –1
9 класс – 3
8 класс – 1
7 класс – 3

11 класс –1
10 класс –1
9 класс – 3
8 класс – 1
7 класс – 3

11 класс –1
9 класс – 1
8 класс – 1
7 класс – 2

Муниципальное соревнование ВФСК «ГТО»
среди обучающихся ОУ СГО, посвященное 77-ей
годовщине Победы в ВОВ 1941-1945 г.

4

8 класс – 1
7класс – 1
6 класс – 2

8 класс – 1
7класс – 1
6 класс – 2

Количество

класс

Муниципальный конкурс чтецов «Чтобы жить,
надо помнить!», приуроченный к празднованию
Великой Победы 1945 года

8

11 класс – 1
9 класс – 1
8 класс – 1
7 класс – 1
6 класс – 1
3 класс – 1
2 класс – 2

Количество
участников
муниципальных
конкурсных
мероприятиях
11 класс – 1
9 класс – 1
8 класс – 1
7 класс – 1
6 класс – 1
3 класс – 1
2 класс – 2

Количество
победителей/призеров
муниципальных
конкурсных
мероприятиях
11 класс – 1
9 класс – 1
8 класс – 1
7 класс – 1
6 класс – 1
3 класс – 1

Творческий конкурс «Профилактика экстремизма
и терроризма в молодежной среде» Номинация
«Творческая работа» (эссе, стихотворение)

1

11 класс – 1

11 класс – 1

11 класс – 1

Творческая деятельность
Название мероприятия (Восходящая звезда и пр.)

10 класс – 1
9 класс – 2
8 класс – 3
7 класс – 2
5 класс – 2
4 класс – 1
3 класс – 1
2 класс – 5

10 класс – 1
9 класс – 2
8 класс – 3
7 класс – 2
5 класс – 2
4 класс – 1
3 класс – 1
2 класс – 5

10 класс – 1
9 класс – 2
8 класс – 3
7 класс – 2
5 класс – 2
4 класс – 1
3 класс – 1
2 класс – 5

20

6 класс - 5
4 класс - 4
3 класс – 1
2 класс – 8
1 класс - 2

6 класс - 5
4 класс - 4
3 класс – 1
2 класс – 8
1 класс - 2

4 класс – 1
3 класс – 1
2 класс –

Количество

класс

Количество
победителей/призеров
муниципальных
конкурсных
мероприятиях

Муниципальный тур военно-спортивной игры
«Зарница» среди команд образовательных
учреждений Сосьвинского городского округа

9

11 класс – 1
10 класс - 1
9 класс – 1
8 класс – 1
7 класс – 1
6 класс – 1
5 класс – 2

Количество
участников
муниципальных
конкурсных
мероприятиях
11 класс – 1
10 класс - 1
9 класс – 1
8 класс – 1
7 класс – 1
6 класс – 1
5 класс – 2

Муниципальный конкурс-фестиваль военнопатриотической песни «Служить России»

5

11 класс – 1
9 класс – 3
8 класс – 1

11 класс – 1
9 класс – 3
8 класс – 1

11 класс – 1
9 класс – 3
8 класс – 1

Муниципальный творческий онлайн-конкурс
«Славим Отечество и Героев» номинация «Песня
о славе забыть не даёт»

11

Творческий конкурс «Космические фантазии»

6

Муниципальный конкурс рисунков «Он сказал:
«Поехали!»

Социально-значимые мероприятия
Название мероприятия (Школа безопасности, Зарница,
Зарничка, Патриоты России, Истоки, ГТО и пр.)

9

11 класс – 1
10 класс - 1
9 класс – 3
8 класс – 1
7 класс – 3

11 класс – 1
10 класс - 1
9 класс – 3
8 класс – 1
7 класс – 3

11 класс – 1
10 класс - 1
9 класс – 1
8 класс – 1
7 класс – 2

Количество

класс

Муниципальный конкурс видеороликов «Вместе
за безопасность на дорогах!»
Муниципальный дистанционный творческий
конкурс «В объективе-безопасность на дороге в
2021» среди образовательных учреждений
Сосьвинского городского округа

4

3 класс – 4

Количество
участников
муниципальных
конкурсных
мероприятиях
3 класс – 4

Количество
победителей/призеров
муниципальных
конкурсных
мероприятиях
3 класс – 4

9

8 класс – 1
6 класс – 1
3 класс – 1
2 класс – 6

8 класс – 1
6 класс – 1
3 класс – 1
2 класс – 6

8 класс – 1
3 класс – 1
2 класс – 6

Конкурс детского рисунка «Спички детям не
игрушки», посвященный декаднику пожарной
безопасности
Муниципальный конкурс видеороликов «Наша
школа», «Наш любимый детский сад» среди
образовательных учреждений Сосьвинского
городского округа в рамках фестиваля
«Образование. Дети. Будущее»
Муниципальный творческом конкурсе
мультимедийных презентаций «Мой любимый
учитель», «Расскажи о классном руководителе»,
среди образовательных учреждений Сосьвинского
городского округа в рамках фестиваля

2

4 класс – 1
2 класс – 1

4 класс – 1
2 класс – 1

4 класс – 1
2 класс – 1

1

6 класс – 1

6 класс – 1

6 класс – 1

2

11 класс – 1
2 класс – 1

11 класс – 1
2 класс – 1

11 класс – 1

ГТО

Иные мероприятия
Название мероприятия

«Образование. Дети. Будущее»
Творческий конкурс «Моя мама – лучшая на
свете»
Слет юид 2022

1

9 класс – 1

9 класс – 1

9 класс – 1

7

5 класс – 1
4 класс – 6

5 класс – 1
4 класс – 6

5 класс – 1
4 класс – 6

8 класс – 1
7 класс – 2
5 класс – 1
4 класс – 1
3 класс - 4
Региональные конкурсные мероприятия

8 класс – 1
7 класс – 2
5 класс – 1
4 класс – 1
3 класс - 4

Участие в открытом командном первенстве
Сосьвинского городского округа по шахматам
среди образовательных учреждений
Свердловской области «Белая ладья – VIII»

9

Учебная деятельность
Название мероприятия

%

класс

Региональный тур предметных олимпиад

4

11 класс – 1
9 класс – 1

Межпредметная олимпиада школьников
«Профессия – 2021»
Региональный этап всероссийской олимпиада
школьников по литературе

1

9 класс - 1

2

11 класс – 1
9 класс – 1

Открытый литературный конкурс чтецов
«Джалиловские чтения»
Региональный литературный конкурс
«Оруженосцы Командора», посвященного
творчеству Владислава Крапивина, номинация

1

11 класс – 1

11 класс – 1

1

11 класс – 1

11 класс – 1

Количество
Количество
учащихся,
учащихся,
принявших участие в победителей/призеров
региональных
региональных
конкурсных
конкурсных
мероприятиях
мероприятиях

9 класс - 1

«Та сторона, где ветер»
Региональный конкурс объемных дидактических
плакатов естественнонаучного содержания

7

4 класс – 2
5 класс - 5

Количество

класс

4

4 класс – 1
2 класс – 3

Количество

класс

1

9 класс - 1

4 класс – 2
5 класс - 5

Спортивная деятельность
Творческая деятельность
Название мероприятия

Областной конкурс «Зеленый город будущего»
Социально-значимые мероприятия
Название мероприятия

Участие в онлайн викторине «Я выбираю жизнь!
Нет наркотика!» Стрелецкая сельская библиотека
МБУ «ЦБС» Ядринского района Чувашской
Республики

Количество
участников
муниципальных
конкурсных
мероприятиях

Количество
победителей/призеров
муниципальных
конкурсных
мероприятиях

Количество
участников
муниципальных
конкурсных
мероприятиях

Количество
победителей/призеров
муниципальных
конкурсных
мероприятиях

Иные мероприятия
Всероссийские конкурсные мероприятия
Учебная деятельность
Название мероприятия

%

класс

Доля учащихся,
Доля учащихся,
принявших участие в победителей/призеров
муниципальных
муниципальных
конкурсных
конкурсных
мероприятиях
мероприятиях

Всероссийский творческий конкурс «Славим Отечество и
Героев», посвящённый 30-летию учреждения звания
Герой Российской Федерации
Всероссийский конкурс школьных сочинений «Сын
России», посвящённый 60-летию первого полета человека
в космос, подвигу и личности Юрия Гагарина
Международная игра-конкурс «Русский медвежонок —
языкознание для всех»

1

9 класс - 1

1

11 класс – 1

13

2 класс - 2
3 класс – 1
4 класс – 3
6 класс - 1
7 класс - 2
8 класс - 2
9 класс - 1
10 класс - 1
11 класс - 1

Количество

класс

Количество
участников
муниципальных
конкурсных
мероприятиях

Количество
победителей/призеров
муниципальных
конкурсных
мероприятиях

Творческая деятельность
Название мероприятия

Количество

класс

Количество
участников
муниципальных
конкурсных
мероприятиях

Количество
победителей/призеров
муниципальных
конкурсных
мероприятиях

…
Социально-значимые мероприятия
Название мероприятия

Количество

класс

Количество
участников
муниципальных

Количество
победителей/призеров
муниципальных

Спортивная деятельность
Название мероприятия

11 класс –

…

конкурсных
мероприятиях

Географический диктант

Иные мероприятия
Название мероприятия

11

11 класс – 1
9 класс – 2
7 класс – 4
6 класс – 4

Количество

класс

Количество
участников
муниципальных
конкурсных
мероприятиях
Участие педагогических работников в мероприятиях различного уровня
Наличие педагогических работников участников профессиональных конкурсов
Название (с указанием уровня проведения) конкурса
Количество
Участники
Призеры
1
Муниципальный конкурс методических

разработок, развивающих учебных материалов,
пособий и проектов по обучению детей
дошкольного возраста и младшего школьного
возраста правилам дорожного двоения
«Методическая находка» в Сосьвинском
городском округе в 2022 г
Муниципальный конкурс профессионального
мастерства педагогов СГО «Мой лучший урок»
Заочный этап Областного конкурса «Учитель
сельской школы»

4

1

1

1

1

В летне-осенний период 2022 года МБОУ СОШ с. Кошай было оздоровлено 12 обучающихся, из них:
- 5 обучающихся в загородных оздоровительных лагерях Свердловской области,
- 6 обучающихся в санаторно-курортных организациях.

конкурсных
мероприятиях

Количество
победителей/призеров
муниципальных
конкурсных
мероприятиях
Победители
1

2

- 1 обучающийся в загородном лагере, работающим в период осенних, зимних, весенних каникул (за исключением
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся в ТЖС)
Вывод:
1. Созданные традиции воспитательной работы способствуют достижению обучающимися необходимого для жизни
в обществе социального опыта, формирования принимаемой обществом системы ценностей; создают условия для
многогранного развития и социализации каждого обучающегося.
2. Обучающиеся приняли активное участие в муниципальных, областных, всероссийских мероприятиях.
7. Оценка качества кадрового обеспечения
Педагогический коллектив МБОУ СОШ с. Кошай является высокопрофессиональным по своему составу. Общее
количество педагогических и административных работников – 18, из них 3 - внешние совместители. Средний возраст
педагогов - 43 года.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика,
основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и
качественного состава кадров в его развитии, в соответствии с потребностями школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
- на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
- создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
- повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение МБОУСОШ с. Кошай, являющееся одним из условий, которое определяет качество
подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:
- образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом,
доля внешних совместителей стабильна и составляет 16%.
- кадровый потенциал школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации
педагогов. За 2022 год 77 % педагогических и административных работников повысили квалификацию, обучаясь на
курсах повышения квалификации.

Уровень квалификации и методического мастерства педагогического коллектива отслеживается через аттестацию
педагогов. На данный момент 86 % педагогического коллектива (основные работники) имеет квалификационную
категорию, из них: 6 % - высшую, 60 % – первую, 20 % педагогов соответствуют занимаемой должности. Не
аттестованы педагогические работники, имеющие стаж работы в должности менее 2 лет.
Повышение квалификации педагогических работников проводилось в следующих формах: курсы повышения
квалификации общепедагогической, методической, профильной компетентностей, подготовка и выступления на
педагогических советах, предметные методические объединения, семинары всех уровней, вебинары и on-line
конференции, самообразование.
Вывод:
 образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим
составом;
 в МБОУ СОШ с. Кошай создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется подготовка
новых кадров из числа собственных выпускников;
 кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению
квалификации педагогов.
9. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Общая характеристика:
− объем библиотечного фонда – 7591 единиц;
− книгообеспеченность – 100 процентов;
− обращаемость – 290 единиц в год;
− объем учебного фонда – 1589 единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджета.
Состав фонда и его использование:
№

Вид литературы

Количество

единиц в фонде
1

Учебная

1589

2

Педагогическая

238

3

Художественная

5418

4

Справочная

146

5

Языковедение, литературоведение

128

6

Естественно-научная

72

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень,
утвержденный приказом Минпросвещения России от 20.05.2020 № 254.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 7 человек в день.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная.
В библиотеке МБОУ СОШ с. Кошай обеспечен защищенный доступ к ресурсам сети Интернет и информационным
образовательным ресурсам для обучающихся и работников.
Вывод: Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Но при этом отсутствует финансирование
библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда художественной литературы.
10. Оценка материально-технической базы
Материально-технические условия реализации образовательных программ формируются на основе и с учетом:
- требований ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО,
- СанПиН 1.2.3685-21, СанПиН 2.3/2.4.3590-20.

Здание школы, набор и размещение помещений для осуществления образовательной деятельности, активной
деятельности, отдыха, питания и медицинского обслуживания обучающихся, их площадь, освещенность и воздушнотепловой режим, расположение и размеры рабочих, учебных зон и зон для индивидуальных занятий соответствуют
государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивают возможность безопасной и
комфортной организации всех видов урочной и внеурочной деятельности для всех ее участников.
Имеющиеся и необходимые условия для реализации ФГОС ОО
Требования ФГОС
Имеются в наличии
Необходимые условия
Учебные кабинеты с АРМ В школе 12 кабинетов задействовано для Укомплектовать все кабинеты АРМ
обучающихся и педагогов реализации ФГОС ОО, из них:
обучающихся и педагогов
- 3 укомплектованы АРМ педагогов,
- 12 укомплектованы мультимедийной
техников и ПК,
- 2 укомплектованы ноутбуками для
обучающихся.
Имеется 10 планшетов
Помещения для занятий Все
учебные
кабинеты
позволяют
учебно
– заниматься данными видами деятельности
исследовательской
и
проектной деятельностью
Цеха и мастерские в Отсутствуют
соответствии с профилем
обучения
Информационно
– Библиотека с книгохранилищем, с числом Создание каталога электронных ресурсов,
библиотечный центр с посадочных мест – 11, из них:
увеличение количества посадочных мест в
рабочей
зоной, - оснащенных ПК – 3,
библиотеке оснащенных ПК с выходом в

оборудованной читальным
залом и книгохранилищем
Актовый
и
хореографический залы
Спортивный
зал,
спортивная
площадка,
стадион, тир

- с выходом в Интернет – 3

Интернет

Актовый зал совмещенный с обеденным
залом на 60 мест
Имеются:
- спортивный зал,
- спортивная площадка,
- стадион с полосой препятствий,
- интерактивный тир.
Помещения для питания Столовая
на
60
посадочных
мест,
обучающихся,
для оборудованная
в
соответствии
с
хранения и приготовления требованиями СанПиН
пищи,
обеспечивающие
возможность организации
качественного
горячего
питания
Помещения медицинского Оборудованы медицинский и процедурный
назначения, отвечающие кабинеты
требованиям СанПиН
Административные и иные Имеются.
Необходимо дооснащение для создания
помещения, оснащенные
доступной среды для детей –инвалидов,
необходимым
детей с ОВЗ
оборудованием, в том
числе для организации
учебной деятельности с

детьми- инвалидами и с
детьми с ОВЗ
Гардеробы, санузлы
Участок (территория) с
необходимым
набором
оборудованных зон
Мебель,
офисное
оснащение, хозяйственный
инвентарь

Оборудованы.
Территория школы оснащена минимальным Необходимо
дооборудование
оборудованием
отдыха, хозяйственной зоны
Имеется, соответствует нормам

Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование
Наименование
Единицы измерения
Наличие компьютерной базы
Количество персональных ЭВМ (показывается количество всех имеющихся ПК), учитывая
63
ноутбуки, планшеты
из них:
- приобретённых за последние три года (ед.)
31
- используются в учебных целях
48
Наличие кабинетов основ информатики и ИКТ
1
в них рабочих мест с ЭВМ (мест), кроме рабочего места учителя
8
Наличие библиотечно-информационного центра (ед.)
1
- рабочих мест с ЭВМ (мест), кроме рабочего места библиотекаря
3
Количество интерактивных досок
7

зоны

Количество мультимедийных проекторов
Подключено ли учреждение к сети Интернет (да, нет)
тип подключения:
Количество персональных ЭВМ, подключённых к сети Интернет (ед.)
Количество персональных ЭВМ в составе локальных сетей (ед.)
Наличие в учреждении электронной почты
Имеет ли учреждение собственный сайт в сети Интернет

11
Да
выделенная линия
50
50
Да
Да

В 2022 году проведена следующая работа по совершенствованию материально-технической базы:
- расширение библиотечного фонда новыми учебниками,
- приобретение оборудования и инвентаря для организации военно-патриотического воспитания и допризывной
подготовки молодых граждан к службе,
- получена спонсорская помощь на приобретение оборудования и инвентаря для занятий мини-футболом (приобретены
футбольные ворота и мячи),
- приобретены мебель и оборудование для Центра детских инициатив,
- приобретено оборудование для школьной столовой.
В 2022 году на базе МБОУ СОШ с.Кошай создан Центр образования естественно-научной и технологической
направленностей "Точка роста", в рамках федерального проекта "Современная школа" национального проекта
"Образование" для повышения качества образования. Обновлено 3 учебных помещения: 2 естественно-научных
лаборатории, 1 технологическая лаборатория. Приобретены современные средства обучения и воспитания.
Лаборатория химии и биологии оборудована:
- цифровой лабораторией по биологии (включает цифровые датчики влажности, освещенности, pH, температуры
исследуемой среды, температуры окружающей среды, цифровую видеокамеру);
- цифровой лабораторией по химии (включает цифровые датчики температуры исследуемой среды, pH, электрической
проводимости, оптической плотности).

Лаборатория физики оборудована:
- цифровой лабораторией по физике (включает цифровые датчики температуры исследуемой среды, давления,
магнитного поля, электрического напряжения, силы тока, ускорения и угловой скорости, напряжения).
Лаборатория технологии оснащена:
- робототехническим образовательным набором «Клик», который позволяет собирать и программировать рабочие
модели мобильных и стационарных робототехнических устройств с автоматизированным управлением,
- доботом - многофункциональным настольным роботизированным манипулятор с обратной связью для практического
обучения. С помощью универсального комплекта сменных рабочих инструментов добот способен реализовывать такие
функции, как: трехмерная печать, лазерная гравировка, написание и рисование,
- стем – мастерской - образовательным набором для изучения многокомпонентных робототехнических систем и
манипуляционных роботов.
Вывод:
Материально-техническая база ОУ не в полной мере соответствует требованиям ФГОС ОО к материальнотехническому обеспечению образовательного процесса. Поэтому на 2023 год поставлена задача дальнейшего
совершенствования материально-технической базы:
- замена окон в спортивном зале,
- создание логопедического пункта.

Утверждены
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. N 1324
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
№
п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования 20
человек

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

34
человек

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

6
человек

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по
результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

человек
37/62,2 %

60
человек

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому 27
языку

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по
математике

20,75

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому
языку

67

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по
математике

5 (по результатам
базовой математики)

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по
русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/
0 %

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших
неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по
математике, в общей численности выпускников 9 класса

0/
0%

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших
результаты ниже установленного минимального количества баллов единого
государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11
класса

0 человек/ 0%

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших
результаты ниже установленного минимального количества баллов единого
государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11

0 человек/ 0 %

класса
1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших
аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9
класса

0 человек/ 0 %

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших
аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/ 0 %

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты
об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9
класса

2 человек/ 40 %

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты
о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11
класса

0 человек/ 0 %

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных
олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

59 человек
/98 %

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, 26 человек/
смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:
43%

1.19.1

Регионального уровня

3 человек/ 5 %

1.19.2

Федерального уровня

1 человек/ 1,6 %

1.19.3

Международного уровня

0 человек/ 0 %

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с

4 человек/ 6,6%

углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности
учащихся
1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках
профильного обучения, в общей численности учащихся

0 человек/ 0 %

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных
образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

0 человек/0 %

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации 13 человек/ 21,6 %
образовательных программ, в общей численности учащихся

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее 13 человек
образование, в общей численности педагогических работников
76 %

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее 12 человек/
образование педагогической направленности (профиля), в общей численности
70,5%
педагогических работников

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее 4 человек/
профессиональное образование, в общей численности педагогических работников
24 %

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее 2 человек/
профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей
24 %
численности педагогических работников

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по

17 человек

11 человек/

результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

65 %

1.29.1

Высшая

2 человека/
11,7%

1.29.2

Первая

9 человек/
53,3 %

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

1.30.1

До 5 лет

2 человек/
11,7 %

1.30.2

Свыше 30 лет

3 человек/
17,6%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

1 человек/
5,8 %

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

3 человек/
11,7 %

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности,

17 человек/
100%

в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно17 человек
хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в
/ 100 %
образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов,
в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,98

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего
количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на
одного учащегося

40 единиц

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

нет

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или
использования переносных компьютеров

да

2.4.2

С медиатекой

нет

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность

пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности
учащихся
2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность,
в расчете на одного учащегося

60/100%
32,2 кв. м

Выводы
В ходе проведения самообследования деятельности МБОУ СОШ с. Кошай подтверждено, что:
- материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений соответствует
требованиям федеральных государственных образовательных стандартов по реализуемым образовательным
программам;
- материально-техническая база обеспечивает реализацию дополнительных общеразвивающих программ в рамках
деятельности центра образования кестественно-научной и технологической направленностей «Точка Роста»;
- кадровые условия реализации образовательных программ отвечают требованиям ч. 4.1 ст.46 Федерального закона «Об
образовании в Российской Федерации», федеральных государственных образовательных стандартов;
- обеспеченность печатными и электронными образовательными и информационными ресурсами по реализуемым
образовательным программам отвечает требованиям статьи 18 Федерального закона «Об образовании в
Российской Федерации», федеральных государственных образовательных стандартов;
- обеспечены безопасные условия обучения, воспитания обучающихся в соответствии с установленными нормами,
обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников гимназии, с учетом соответствующих требований,
установленных в федеральных государственных образовательных стандартах, согласно ч. 6 ст.28 Федерального закона
«Об образовании в Российской Федерации»;
- качество подготовки обучающихся соответствует требованиям федеральных государственных образовательных
стандартов, федерального компонента государственного образовательного стандарта основного, среднего образования:
- результаты промежуточной аттестации и государственной итоговой аттестации обучающихся свидетельствуют об
освоении ими образовательных программ;

- результаты государственной итоговой аттестации свидетельствуют о соответствии подготовки обучающихся
планируемым результатам образовательных программ.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».